Здравствуйте Led В сообщении от 29 июля 2007 Led написал(a): > 2007/7/27, Sergey Y. Afonin : > > Приветствую. > > > > > > > > Так на чём, в итоге, остановились ? И по поводу Branch 4.0. Туда > > пакеты > > > > с GPLv3 помещать стоит, или, для 4.0, следует воздержаться ? > > Я "не воздержался" и один мой пакет с GPL3 уже в бранче. Я просто не > > вижу причин, по каким нужно было "воздерживаться"... По-моему вопрос стоял не так : помещать или не помещать, а так : Указывать лицензию GPL3 в спеке отдельно или ограничится GPL. Насколько я понял советовали указывать именно GPL3. -- С уважением Xихин Руслан