On Wed, Jul 18, 2007 at 04:16:12PM +0400, Eugene Prokopiev wrote: EP> 1) другой текст лицензионного соглашения (кстати, какова лицензия на EP> этот текст? на каких условиях я могу его использовать для составления EP> своей лицензии?) Я так понимаю, что этим не надо заморачиваться. EP> 2) другой логотип в нижнем левом углу Нашел этот логотип в одном из instal*, заменил на пустой файл, это помогло. До конца в логике дизайна не разобрался. EP> 3) другие профили разбиения диска (куда их складывать и в каком виде?) Они все в виде одного файла. Куда класть -- см. нашу с sbolshakov@ переписку здесь. EP> 4) фиксированный (и отличающийся от того, что есть в инсталлере) набор EP> пакетов без возможности выбора Модифицируй base. Все что из base ставится без выбора. EP> 5) некоторые postinstall-операции вроде задания рутовского пароля, EP> например, и т.д. Ставить свой пакет в base, который будет Requires(pre) нужные другие пакеты, и который будет делать все необходимое в %postin. EP> Можно ли прокомментировать по каждому пункту, куда смотреть и что менять? EP> Помню, mithraen@ как-то этим озадачивался. Чем закончилось? Может он и EP> расскажет? ;) Мыши плачут, колются, но кактус жрать продолжают. Основная проблема заключается в том, что если образ получается неправильный отследить где именно сбой крайне сложно. Инсталлер абсолютно не приспособлен к каким-либо проблемам в любой из компоненты, а эти самые компоненты точно также при любой нештатной ситуации просто дохнут. Но с помощью набора бубнов так или иначе проблема решается. -- С уважением, Денис http://freesource.info ---------------------------------------------------------------------------- БРИТВА ХЕЛЛОНА Не усматривайте злого умысла в том, что вполне объяснимо глупостью.