On Tue, Jul 03, 2007 at 02:52:14PM +0400, Sergey V Turchin wrote: > On 3 июля 2007, Dmitry V. Levin wrote: > > [...] > > С KDE ситуация осложняется тем, что его обновление тянет за собой > > обновление нескольких библиотек, у которых сменились soname, в > > результате придётся обновить пакеты, которые никто не готовил для > > 4.0. > А они в курсе, что "не готовили"? Я не знаю, кто из "них" что планировал, но я уже сутки занят тем, что замыкаю по зависимостям бранч после перекладывания туда KDE. -- ldv