On Wed, Jul 18, 2007 at 11:14:33AM +0300, Michael Shigorin wrote: > On Wed, Jul 18, 2007 at 01:22:51AM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > > > > > Имеет ли смысл дублировать эту часть alt-gpgkeys? > > > > Думаю, что да. Как видно из треда, в alt-gpgkeys нет данных > > > > чтобы узнать имя человека (или для этого нужно прикладывать > > > > некоторые усилия). А хочется чтобы письма отсылались с > > > > указанием человеческого имени мантейнера. В сущности это база > > > > соответствия ника и имени. > > > Эта база в ldap.altlinux.org давно напрашивается. Вместе с > > > публичными ключиками ещё как минимум. > > Вряд ли я когда-нибудь доверю такую информацию какой-либо из > > существующих реализаций ldap-сервера. > > Что, публичные ключики и name<->login на r/o реплике? Проблема в том, что этот ресурс должен быть доверенным, т.е. в зависимости от того, какой ключ выдаст этот ресурс, разные подсистемы будут принимать важные (на их взгляд) решения. Проще завести в alt-gpgkeys более чёткие правила на офрмление ключей. Я думаю, что alt-gpgkeys over ssh нам подойдёт лучше чем ldap. :) -- ldv