On Tue, Jul 17, 2007 at 11:57:47PM +0300, Michael Shigorin wrote: > On Mon, Jul 16, 2007 at 03:46:44PM +0400, Alexey Gladkov wrote: > > > Имеет ли смысл дублировать эту часть alt-gpgkeys? > > Думаю, что да. Как видно из треда, в alt-gpgkeys нет данных > > чтобы узнать имя человека (или для этого нужно прикладывать > > некоторые усилия). А хочется чтобы письма отсылались с > > указанием человеческого имени мантейнера. В сущности это база > > соответствия ника и имени. > > Эта база в ldap.altlinux.org давно напрашивается. Вместе > с публичными ключиками ещё как минимум. Вряд ли я когда-нибудь доверю такую информацию какой-либо из существующих реализаций ldap-сервера. -- ldv