On Thu, Jul 12, 2007 at 03:16:07PM +0700, Slava Semushin wrote: > 11.07.07, Dmitry V. Levin написал(а): > > Кто хочет помочь в разработке RPM с точки зрения русского языка? > [...] > > Его желательно проверить, при необходимости исправить, и прислать мне > > ссылку на тот вариант, который можно закоммитить в rpm5.org. > > Признаться, я не очень понимаю задание. > > По ссылке diff между двумя русскими переводами (как понимаю старым и > обновлённым). Там же есть ссылка на сам перевод. > Что конкретно требуется сделать? Проверить нет ли в > обновлённом опечаток/ошибок? Или проверить на актуальность? В таком > случае нужен оригинал на английском. Хорошо бы сделать и то, и другое: + проверить перевод, исправить стиль + синхронизировать с оригиналом на http://rpm5.org/cvs/dir?d=rpm/doc -- ldv