On Fri, Jul 06, 2007 at 05:17:44AM +0400, Денис Смирнов wrote: > On Wed, Jul 04, 2007 at 11:06:05AM +0400, Anton Farygin wrote: > > > AF>> Мне теперь немного стало понятнее, но всё равно есть проблема - дорогой > > AF>> трафик. Качать например git ядра - 100 с лишним метров.. > >> Некоторые сторонники класть tar'ы не распакованые резко увеличивают тем > >> самым объем своего репо. > AF> Если кладётся tar не сжатый, то вообще-то git делает дельту. > > По факту от этой дельты проку ноль. Кроме того пользователь оказывается > лишен возможности делать diff между сборками, чтобы посмотреть что в коде > поменялось. Собственно все возможности по работе с кодом идут лесом. > > От такого подхода масса вреда и никакой пользы. Если хочешь я лично для > тебя напишу скриптик, который будет этот тарбол распаковывать. Денис, этот скриптик называется gear-update(1). -- ldv