On Wed, Jul 04, 2007 at 04:46:53PM +0300, Igor Zubkov wrote: IZ> Начнём с того что я недавно решил поковырять pulseaudio. Я полез, скопировал с IZ> git.altlinux.org pulseaudio.git и решил посмотреть что и где. Мне от туда IZ> надо было найти два патча и приложить их в своей сборке для Дедала (кстати, я IZ> её сегодня выкачу). Моя долго ругатся. Пока я нашёл эти два пачта в более чем IZ> сотни коммитов, я думал я вспомню весь матерный который я знаю. В этот день IZ> все на офисе слышали как я матерился. Ладно, с горем пополам, я вытащил эти IZ> патчи. Как оказалось они не накладываются. Уж не знаю, то ли я их криво IZ> экспортнул, то ли код действительно поехал. Пришлось делать их заново. IZ> Сдедал. Сейчас проверю пакет и оправлю в Дедал. Если там все патчи в master, то это обычно означает что где-то в отдельном бранче лежит чистый upstream. git diff upstreambranchname выдаст тебе разницу между этими бранчами. Остальное дело редактора. Я знаю что это плохо, что это даже очень плохо, но изредка я использую именно такой метод работы с git repo, там где объем патчей небольшой, а обновляться я хочу часто (и merge в git мне помогает делать это быстро). IZ> Ну и по поводу git.alt. Пока я в нём вижу для себя только минусы, чем плюсы. IZ> Отсутствие документации. (огрызки на вики я не считаю за документацию). IZ> Теряется поняниет патч{,и}. Поднимается уровень вхождения в команду. Нас и IZ> так мало, а от таких вещей нас больше не станет. Я вижу и минусы, и плюсы. Да, минусы эти существенны. С другой стороны плюсы позволяют одному мантейнеру более-менее поддерживать куда большее число пакетов. Если конкретно -- те люди, которые сейчас работют над git.alt загружены более чем на 100%, поэтому критика в общем-то сейчас бессмысленна. Если у кого есть время и желание им помочь, думаю все скажут большое спасибо. Нет доки? Ругаться все могут. А написать доку слабо? ldv@ вместе с vsu@ написали здесь столько ценнейших писем, что на их базе вполне можно написать доку. Желающие есть? Вот-вот, и я о том же. А бойкотировать решение в связи с неспособностью в нем разобраться, при том что оно существенно повышает эффективность работы команды, и решает очень многие критичные проблемы, это детский сад. >> xorg собирать (или истребитель водить) может быть привычней. IZ> А мне вот удобнее собирать пакеты без hasher в живой системе. Это так, к IZ> слову. Меня это не смущает. Да и большинство моих пакетов вполне себе IZ> работает. При разработке пофиг как собирать, лишь бы то что идет в репо собиралось в hasher'е. К счастью ни у кого кроме небольшого количества людей нету способа залить в репо минуя хэшер, а те кто имеют такие возможности вряд ли такое сделают :) -- С уважением, Денис http://freesource.info ---------------------------------------------------------------------------- Некоторые вещи красивее оригинала не напишешь... -- lav in devel@