On Wed, Jul 04, 2007 at 12:59:09PM +0300, Michael Shigorin wrote: >> Вот. А работать ты можешь сейчас с git вообще сделав вид что ты >> не знаешь таких страшных слов как "бранч". По крайней мере это >> даст тебе результат уже сегодня. MS> Пока это давало ещё и лишний расход времени, который не давал MS> толку больше, чем архив SRPMS. Ты хранишь у себя полный архив SRPMS? Ты крут, однако :) Я вот уже несколько раз был спасен git-bisect, например. И архив SRPMS мне тут хоть и мог бы помочь, да было бы это куда более трудоемким. А ешё я всегда могу запустить tig и глянуть на изменения. Удобно. >> Я не сторонник резких изменений. Миша, ты хочешь всю жизнь >> проходив пешком купить себе истребитель и сразу же начать >> делать фигуры высшего пилотажа. MS> Эй. Если ты не заметил, я как раз не хочу "купить истребитель MS> и сразу". А интересуюсь, и что вышло у купивших, или пока только MS> полубочки не отрываясь от ВПП. Хотя куда проще пока без всяких фигур высшего пилотажа просто летать себе на работу и обратно :) Ибо я готов поспорить, что ты до сих пор имеешь хоть какие-то проблемы с git, потому как не имеешь времени, которое мог бы выделить на то чтобы сесть и разобраться хорошенько. А раз так -- до разберешься все равно только когда время будет. А пока внедряй то, что умеешь уже сегодня. >> Поверь мне на слово, то что ты получишь натравив >> gear-srpmimport на apache будет мало отличаться по удобству от >> srpm. MS> Поверь и ты мне на слово, уже проверено для пакетов попроще. >> Я до сих пор использую git весьма тупым образом. Но это работает. MS> Мож ещё подход сделаю, но лучше сперва посмотрю вас с Димой MS> в Обнинске. :) Боюсь в Обнинске ты меня не увидишь. Если хочешь -- по SIP состыкуемся и поболтаем online, зайдя ssh на одну машинку и ковыряясь вместе с git. Увы, videoconferencing пока не отладил, но надеюсь нам и audio хватит :) -- С уважением, Денис http://freesource.info ---------------------------------------------------------------------------- > в пакете отсутствует man для subst. Может лучше плавно переходить на "sed -i"? -- ldv in #6571