В сообщении от 3 июля 2007 Dmitry V. Levin написал(a): > On Tue, Jul 03, 2007 at 09:50:48PM +0400, Valery V. Inozemtsev wrote: > > > > > > > > Если патч нужно обновить, то его нужно обновить. > > > > Не надо одним коммитом обновлять разные патчи по частям. > > > > > > Вот... в общем нужно нормальное руководство по всему этому хозяйству.. > > > а не архивы списков рассылки. > > > > я об этом с самого начала говорил > > Сначала коллективное знание будет в архивах списков рассылки, потом > кто-нибудь вызовется (или мы кого-нибудь попросим) привести это знание > к более удобному для постижения виде. > Наоборот не получится. C'est la vie. все это я конечно понимаю... > > Так что продолжайте задавать вопросы и высказывать свои соображения. > > > > Мне теперь немного стало понятнее, > > > > а вот у меня нет времени разбираться, ковыряясь в рассылках, да и не буду > > я этим заниматься... вот когда будет "нормальное руководство по всему > > этому хозяйству", тогда я и буду смотреть в сторону alt.git, а пока как > > то сподручнее по старинке > > Валера, это проще чем xorg собирать. да я знаю, Дим, но как то не хочется велосипеды изобретать... хотелось бы находить ответы на возникающие вопросы в документации которая под рукой, а не пытать велосипедоизобретателей (в хорошем смысле этого слова :-) ) -- Valery V. Inozemtsev