On Tue, Jul 03, 2007 at 08:55:27PM +0400, Anton Farygin wrote: > Pavlov Konstantin wrote: > > On Tue, Jul 03, 2007 at 06:32:13PM +0400, Anton Farygin wrote: > > > >>> Я не говорил, что "не смог". Я говорил: "не вижу УДОБНОГО способа" (и далее по > >>> тексту). > >>> > >>> Из каких репозитариев - не буду говорить, потому как могу ошибиться и > >>> наговорить на кого-то "напраслину":). Я давно уже зарёкся "выковыривать" > >>> что-либо из чьего-то git-репозитария: лично мне на практике проще взять > >>> оригинальный tarball от разработчика, или даже за-checkout'ить CVS/SVN и > >>> заново пропатчить. Хотя, возможно, я просто туплю... а, возможно, потому, > >>> что "Разные gear-репозитории устроены ПО-РАЗНОМУ, поскольку практически > >>> НИЧЕГО НЕ МЕШАЕТ не мешает мантейнерам организовать свои репозитории так как > >>> ИМ удобно". > >>> > >> Точно знаю что из моего psi0.11 оригинальный тарболл плюс патчи получить > >> нереально. > > > > В чем сложность сделать отдельный бранч с исходниками из SVN и сделать > > дифф между этим бранчем и твоим master? > > Мне, как мантейнеру, пушить это лень. > > Да и gitweb по моему дифф между бранчами не умеет выкладывать gitweb, возможно, и не умеет, gitarella, кажется, умела. -- Не надо засорять список рассылки offtopic'ами, для этого есть другие рассылки @altlinux.ru -- ldv in sisyphus@