On Tue, Jul 03, 2007 at 06:35:49PM +0400, Anton Farygin wrote: [...] > Вот есть у меня текущий ImageMagick, вышла новая версия. Мои действия ? > (я не беру ImageMagick из их CVS, а скачиваю тарболл). В зависимости от того, как устроен gear-репозиторий, есть 2 проработанных варианта обновления из тарболлов: 1. В репозитории все изменения оформлены в виде отдельных патчей, upstream'ный исходный код хранится _без_ изменений, каждый тарболл развёрнут в индивидуальном подкаталоге (такую схему использует gear-srpmimport). Тогда с помощью утилиты gear-update(1) можно обновлять подкаталоги из тарболлов. Пример: http://git.altlinux.org/people/ldv/packages/?p=gcc4.1.git 2. В репозитории есть изменения, которые приложены, т.е. есть подкаталоги, которые содержат upstream'ный исходный код _с_ изменениями. Тогда каждый такой каталог следует поместить в отдельный бранч для того, чтобы хранить исходный код без изменений отдельно, обновлять его с помощью gear-update(1) по первому варианту. С помощью "git pull" обновления с этих бранчей по мере надобности вливаются в основной бранч. Пример: http://git.altlinux.org/people/ldv/packages/?p=file.git -- ldv