On Tue, Jul 03, 2007 at 06:35:49PM +0400, Anton Farygin wrote: > Dmitry V. Levin wrote: > > On Tue, Jul 03, 2007 at 12:28:35PM +0300, Michael Shigorin wrote: > >> On Tue, Jul 03, 2007 at 01:09:03AM +0400, Anton Farygin wrote: > >>>> О, народ уже начал наступать на грабли монолитных патчей или > >>>> неапстримных тарболов родом из git. > >>> Лично меня вполне устраивает подход из пакета ImageMagick с > >>> оригинальными тарболлами + патчами. > >> Ммм... как вариант, а это собирается gear? > > > > Да, конечно, так работает "gear-srpmimport --no-unpack", > > но я настоятельно рекомендую хранить upstream'ные tar-архивы > > в распакованном виде. > > Пока не будет понятен механизм действия при выходе новой версии - это > unreal. > > Вот есть у меня текущий ImageMagick, вышла новая версия. Мои действия ? > (я не беру ImageMagick из их CVS, а скачиваю тарболл). Создай отдельный бранч (можно даже из твоего master) только с подкаталогом ImageMagick путем удаления остального барахла. Далее в master: git pull -s ours . upstream Далее в upstream: вместо старого подкаталога ImageMagick кладем новый из нового тарболла, комиттим, переходим в master и делаем pull из upstream. Правим спек на версии, пишем ченджлог, комиттим. собираем. -- * svd совсем с ума сошёл.. для отсылки мессаги по асе нажимает C-c C-c svd: самое тяжёлое, когда приходится что-то делать в виндах. Самое тяжёлое, что нужно нажимать всякие там C-C, C-V вместо средней кнопки мыши...