On Tue, Jul 03, 2007 at 02:00:08PM +0300, Led wrote: L> Из каких репозитариев - не буду говорить, потому как могу ошибиться и L> наговорить на кого-то "напраслину":). Я давно уже зарёкся "выковыривать" L> что-либо из чьего-то git-репозитария: лично мне на практике проще взять L> оригинальный tarball от разработчика, или даже за-checkout'ить CVS/SVN и L> заново пропатчить. Хотя, возможно, я просто туплю... а, возможно, потому, L> что "Разные gear-репозитории устроены ПО-РАЗНОМУ, поскольку практически L> НИЧЕГО НЕ МЕШАЕТ не мешает мантейнерам организовать свои репозитории так как L> ИМ удобно". Давай поспорим что я за 5 минут проиложу произвольный патч к произвольному пакету в Сизифе, если этот патч прикладывается без конфликтов? И 5 минут + время на ручной resolve конфликтов, если не прикладывается? При этом для данной конкретной задаче мне не помешает никакая организация репозитория. Для разработчика проблем с git нет никаких, если он соизволил научиться им пользоваться. Реальная проблема другая -- нужен инструмент не для разработчиков в team, а для тех кто со стороны хочет подсмотреть/утащить к себе патчи, тем самым убедившись в грамотности сборки у нас. -- С уважением, Денис http://freesource.info ---------------------------------------------------------------------------- Ценность программы прямо пропорциональна весу ее "выдачи".