On Tue, Jul 03, 2007 at 01:26:10PM +0300, Led wrote: L> я пока не вижу удобного способа "отделить котлеты от мух" в git-репозитариях, L> а именно - получить тарболл и патчи к пакету из репозитария. Проведу для всех желающих курс лекций в виде чтения вслух с выражением man git-diff. Для членов team скидка. Мантейнеры они не дураки, по крайней мере мне не известно в team ни одного мантейнера-дурака. А чтобы поддерживать патчи их должно быть удобно поддерживать, соответственно отделить мух от котлет можно практически всегда. Но в некоторых случаях это весьма неочевидная задача. Кроме того хочу напомнить что предыдущее обвинение в "сокрытии исходников" это явная подмена понятий. Исходники того что лежит в Сизифе открыты, могут быть неочевидны diff'ы между ними и оригиналом. Некоторые пакеты уже тянут скорее на форк, чем на "пакет плюс пара патчей". Естественно мантейнер заинтересован в прохождении патчей в апстрим, но иногда это невозможно по различным принципиальным проблемам -- как то нарушение патентов на алгоритмы (на кои мы, как живущие в нормальной стране а не США может внимания не обращать), более жесткая политика безопасности, и т.д. -- С уважением, Денис http://freesource.info ---------------------------------------------------------------------------- Чтобы найти библиотеку, надо знать, где ее искать. -- wrar in community@