On Mon, Jul 02, 2007 at 03:54:32PM +0300, Igor Zubkov wrote: > > Спорный вопрос. Ну мы не про серверный компонент :) А обычный пользователь врядли смотрит в чэ-лог прежде чем проиграть музыкальный файл :) > Нет конечно, но выносить в %changelog важные вещи. Например, что это сборка > является security update. Это тяжело? Или это пустая трата времени? Вот > почему ldv@ не ленится писать в changelog такие вещи? Да мне не лениво. Просто думал не стоит дублить. Договорились - в сл. раз буду выносить -- С уважением, Алексей Морсов программист ЗАО "ИК "Риком-Траст" Jabber: samurai@www.fondmarket.ru www.ricom.ru www.fondmarket.ru NP: OLIVIA inspi REIRA - a little pain (NANA ED - a little pain)