On Sun, Jul 01, 2007 at 11:08:00PM +0300, Andrew Kornilov wrote: > Привет всем. > > Есть ли заинтересованные в рабочих и актуальных django, zope2 и zope3, > Plone? Первый у нас еще работает/собирается, с остальным полный швах :( > Кто скрывается за Python Development Team > ? Я так понимаю, что кроме Ивана Федорова > никого и нет сейчас? Его я надеюсь поймать и принудить к работе в > ближайшее время, вроде как вернулся к нам в город снова :) > Еще есть кто-то? python policy уже устарела или еще можно пользоваться? Есть мнение, и знакомые адекватные дебианщики его же придерживаются, что дешевле сетапить zope из исходников, нежели пытаться тащить его за дистрибутивным python. -- В сизифе практически каждая программа имеет право на заслуженный отдых -- поглючить там или вовсе перестать запускаться. Для новичков это весьма экстремальный способ знакомиться с повадками линуксов [...] -- mike in community@