В сообщении от 29 июня 2007 Michael Shigorin написал(a): > On Fri, Jun 29, 2007 at 03:32:11AM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote: > > > > Собрать новые drm и все, nouveau официально глюкав и нерабоч. > > > > > > Да, но может где-нить к осени оказаться и лучше nv для старых > > > nvidia, если с nvidia-legacy так ничего в 4.0 и не выгорит. > > > > В школах много старых Nvidia. вообще, если говорить про школы > > и Junior, то в известных мне условиях федеральных тендеров > > испокон веков требовалась невстроенная видеокарта с 3D. > > Конечно, OEM могли уже потом "согласовать" что-либо иное. > > Алексей, возможно ли тогда для Junior, а ещё лучше всё-таки > и для Desktop, попробовать или условную установку ядерных > драйверов в зависимости от железа, в свое время я это реализовал для Compact 2.3, но меня не поняли и оставили kernel-complete > или придумать, как расшить > файловый конфликт между двумя разными версиями для одного ядра? никак > > У нас пока продуктивных идей по второму варианту не нарисовалось. в общем ядро это не мое дело, кому надо пинайте ядерщиков иначе поддержки новых intel, возможно части via и nouveau у нас не будет если кому нужны свежие drm, лежат здесь: ftp://ftp.altlinux.ru/pub/people/shrek/kernel-suspend2 -- Valery V. Inozemtsev