On Tue, Jun 26, 2007 at 07:30:23PM +0300, Igor Zubkov wrote: > Ну я то знаю, а всё остальные? В архиве который идёт в src.rpm нет > .svn папки от куда можно узнать что чего это собрали. К тому же, в > этом src.rpm лежит pulseaudio-0.9.5.tar.bz2 который на самом деле не > 0.9.5. В git уже посмотрел? -- "наши" обещали смирнову не устраивать публичных акций ни за, ни против free software. мы вздохнули с облегчением. aen_: пусть борются за нанотехнологии ab: с кем? :-) aen_: В.В.П. же сказал -- нанотехнологии наше все. И плевать мы будем на запад. ab: им надо с кем-то бороться aen_: вот, пусть борются. С нано-технологиями :-) как бы объяснить связь свободного софта с нанотехнологиями? на последние обещано не жалеть никаких денег. о! нанопрограммирование. что бы это могло быть значить?