Hi Денис! Saturday 23, at 06:12:19 PM you wrote: > On Fri, Jun 22, 2007 at 02:52:56PM +0300, Michael Shigorin wrote: > > MS> Ещё из оформившихся с утра вещей -- двухголовость. Для данного > MS> случая требуется довольно специфическая настройка (:0.0 и :0.1), > MS> но есть минимум две двухголовые карточки (ATI и Matrox) и желание > MS> зацепить ещё два варианта (Xinerama и MergedFB). > MS> Чем и кому могу помочь? > > В двухголовости по крайней мере я заинтересован ещё. Для мониторинга и > тикеров, чтобы всегда перед глазами все было. Предыдущий набег успехом не > увенчался (правда не сказал бы, что я был готов потратить на сие действо > больше пары часов). не надо забывать еще и старые матрасы (G450/G400) где 2 головы видятся только через специальный проприетарный модуль (правда, сам модуль в сизифе есть). -- WBR et al.