On Fri, May 25, 2007 at 12:07:01AM +0300, Michael Shigorin wrote: >> Ну, в том объеме в котором его использует человек, коему кроме >> push/pull/clone ничего не нужно было только одно серьезное >> изменение (в дефолтном поведении clone), и одно письмо Диме >> решило все мои проблемы. MS> Я про исходники, а не инструмент работы с ними. Я таки не понял какие проблемы _добавляет_ отправка в git. >> Я тоже часто пакую патчи отдельными файлами. git это не >> запрещает. Он лишь дает возможность тем кто умеет, пользоваться >> более сложным инструментарием, не более того. А вот с помощью >> bisect определить когда и в какой версии пакета нечто сломалось >> бывает крайне полезным. MS> Давай-ка на фесте засядем да покажешь поподробнее, ладно? Без проблем, если до феста доберусь. >> Я тебя прекрасно понимаю. Воспользуйся gear-srpmimport, и >> работай с полученым репозиторием как привык. MS> Пробовал, естественно. С ограниченным успехом. Если gear-srpmimport не работает, то можно вешать багу, и зная мантейнера можно ожидать что бага будет очень быстро пофикшена :) Да, то что делает gear-srpmimport естественно не позволяет "на максимум" задействовать возможности git, что как раз тебе изначально и надо. Ты можешь продолжать работать с таким репозиторием точно так же, как работал до появления git. Вот сшивание истории пакета с историей из svn апстрима -- это развлечение для сильным духом, и я это ещё не освоил. MS> Но вот с пакетами, а не деревьями исходников, пока непонятно MS> -- с quilt недоразобрался и эффект очень эпизодического MS> нагрядывания как на пакеты, так и тем более на их потроха MS> накладывает отпечаток. Тут вон TYPO3 никак не получается MS> из головы выпустить :) Генеральное вымывание кэша опять MS> гитом предвидится с обновлением pciutils до 2.2.5, наверное. Ты не мучайся. apt-get install etersoft-build-utils, втяни старье gear-srpmimport и выложи на свой git.alt. Так ты _уже_ начнешь использовать git, а далее постепенно можно изучать разные трюки и фичи. Главное что это можно делать тихо и постепенно. -- С уважением, Денис http://freesource.info ---------------------------------------------------------------------------- новый udev предлагает прекрасные возможности для таких хаков -- rider in #7085