On Fri, 25 May 2007 14:02:04 +0400 Epiphanov Sergei wrote: > > > Хорошо, как только свободное время появится, засяду и поэкспериментирую > > > с этими вещами. Просто когда я подходил к этому вскоре после появления > > > git.alt, меня заклинило на этапе "какой тэг сделать и куда пнуть, чтобы > > > из git.alt пакет пошёл на сборку". > > > > Этого до сих пор нет. > > > > > Всё говорили, что это можно сделать, а вот > > > реального примера так и не было показано. > > > > Потому что этого до сих пор нельзя сделать :( > > То есть типа пишешь-пишешь, закачал на git.alt, а потом всё равно надо делать > src.rpm и его отдельно заливать в инкаминг? Нафига тогда мне пока нужен > git.alt? Чтобы другие мэйнтейнеры могли посмотреть, что Вы там наделали. > Если уж вести git, то только лично дома. А вот когда появится такая > возможность, тогда можно и push на git.alt сделать. Всяко полезнее будет.