On Thu, May 24, 2007 at 01:45:48PM +0400, Epiphanov Sergei wrote: >> (шепотом) и почему у меня тут люди вообще без нормального опыта работы с >> Linux, не говоря уж о девелопменте, с задачками уровня "сделать патчик, >> сделать pull, сделать push" справляются, а опытные мантейнеры с явно >> далеко не нулевыми знаниями утверждают что это сложно... Не понимаю. ES> Лично мне нужно данный инструмент использовать постоянно, чтобы хорошо в него ES> вникнуть. Я-то с "push/pull/патчи" разобрался, да вот, забросив на месяц это ES> дело (не было необходимости), понял, что надо начинать с нуля. Кстати, если ES> git более-менее устоялся, то вот про работу git.alt такого не могу сказать. ES> Из-за несистематического моего подхода к сборкам пакетов (некоторые не ES> трогаю уже около года) каждая новая попытка ведёт к повторному изучению этих ES> инструментов. Ну нет у меня ни канала до git.alt, и денег на выход в инет ES> на "потренироваться". Кстати, те письма у меня лежат и я их просматриваю ES> иногда, чотбы хоть как-то не забыть всего этого. Начнем с того что git мне уже сэкономил немало трафика, да и вообще единственное что спасает если хочется _нормально_ работать без доступа в Internet. Hint: git очень полезен при оффлайн работе. -- С уважением, Денис http://freesource.info ---------------------------------------------------------------------------- Мне не трудно помахать, если мне покажут, в какую сторону. -- jaa in devel@