Hi Sergey! Tuesday 22, at 06:04:17 PM you wrote: > On 22 мая 2007, Konstantin A. Lepikhov wrote: > > [...] > > т.е. пакеты shrek@ считать идеальными и на них равняться. ню-ню. > > У нас появился второй Herbert Poetzl. > Каких литературных изречений только не придумают, чтобы не > пользоваться bugzilla. > Костя! Тебе же проще огласить. Я понимаю, если бы ты в RH или SuSE > послал посмотреть на пакет. Они там не особо заинтересованы в том, > чтобы их изменения у нас появились. Или ты тоже? Зачем мне что-то оглашать, если gutenprint я собрал почти полгода назад и все изменения и проблемы с этим пакетом (да и вообще, проблемы с обновлением с gimp-print'а) были рассмотрены в sisyphus@. Более того, пакет лежит у меня git, где вообще-то тоже есть история коммитов и diff. Тут налицо другая проблема - эгоцентричность отдельных мантейнеров в плане сборки пакетов - т.е. полное игнорирование работы других участников team и отзызов от community. -- WBR et al.