On Thu, 17 May 2007 19:13:33 +0300, Andrii Dobrovol`s`kii wrote: > > Я так понимаю у нас tetex вообще не обновляется? (на сайте вроде бы 3.0) > > > > как быть с texi2html? мне он нужен, я могу собрать более новую версию, но > > как оно будет ставиться с таким древним tetex я пока что не знаю. > > > Ну, TeX со всем хозяйством не только Вам нужен... Десктопный > дистрибутив без теха со товарищи был бы огромным разочарованием... > Вроде даже намечалась команда по его приведению в актуальное состояние. А я борюсь с "Кольчугой" =) -- Grigory Batalov, ALT Linux Team