On Tue, May 15, 2007 at 03:16:06PM +0400, Sergey Pinaev wrote: > On Tue, 15 May 2007 14:06:33 +0300, Eugene Ostapets wrote: > > > > Дим, ну ты же понял, наверное, что я имел в виду? > > > Что от человека сделавшего одно - вполне можно ожидать и другого. > > Почему Вы позволяете себе судить человека не выслушав даже его > > позицию? Кроме слов Ксении нет больше никакой информации об этой > > Вот именно. > "Почему Вы позволяете себе судить человека не выслушав даже его позицию"? > Я с ним в соседних комнатах работал. Прекратите это, пожалуйста. Товарищеский суд находится по другому адресу. -- ldv