On [Thu, 10.05.2007 15:53], Михаил Якушин wrote: > Kirill A. Shutemov wrote: > > Jabber сервер на altlinux.org ведёт себя прямо скажем плохо. Часто просто > > не возможно соединиться. Часто с других серверов не видят мой статус. > > > Когда эти проблемы повторялись последний раз? > Просто сейчас первая не повторяеться, вторую я к сожалению не могу > проверить. > > С этим надо что-то делать. > Надо, будем делать как только пявиться железо(вот вот должно, вопрос > буквально недель) > > Graycat@ сказал, что проблема комплексная: > > - древний jabberd14(кстати, не умеет SASL, TLS и прочее т.е. не > > соответсвует rfc-3920,3921) > Да его очень хочеться обновить, будет железо, будем поднимать новый сервер. Жду с нетерпением. > > - сервер крутится в vserver > А в чем проблема? vserver мешает тем, что ресурсы разделяются по большей части формально как только там начинает их не хватать, начинают довольно случайно убиваться процессы и т.п. как только наша гениальнейшая схема с кучей ssh-imapd + врапперов начинает просаживать сервер, -- Regards, Kirill A. Shutemov + Belarus, Minsk + Velesys LLC, http://www.velesys.com/ + ALT Linux Team, http://www.altlinux.com/