On Tue, May 01, 2007 at 06:19:27PM +0400, Anton Farygin wrote: >> /me всерьез пожалел что нарезал астериск на много маленьких астерисков :) AF> А я кстати так и не понял в чём смысл этой нарезки.. AF> это примерно из той же оперы, что в libImageMagick нарезать каждый кодек AF> для форматов файлов в отдельный пакет.. ужас.. брр. Она теоретически имеет смысл для embedded (хотя применяющий в embedded и не пересобирающий под себя астериск сам -- ламер, тем более если не способен скриптиком сделать rm на ненужные модули). Практически же среднетонкая нарезка была сделана из-за того что часть пакетов тянет за собой другие пакеты, для того чтобы те кому не надо могли ничего за собой не тащить. Мне и моим клиентам это обычно нафиг не надо, но отдельные пользователи пакета в сизифе очень настаивали. Сейчас же ситуация еще веселее, когда из-за особенностей chan_h323 сам бинарник астериска тянет за собой по цепочке даже SDL. -- С уважением, Денис http://freesource.info ---------------------------------------------------------------------------- Прежде чем вешать багу, убедитесь в том, что её уже повесили до вас -- ldv in devel@