On Tue, May 01, 2007 at 12:01:24AM +0400, Alexey Rusakov wrote: > > 2) glib2 -- уже 2.12.11 вышел. будет готов как только я обновлю скрипт > > для версионирования. > glib2 теперь преимущественно занимается at@. Я собираюсь заниматься glib2 в июле. В ближайшее время будут объективные и субъективные препятствия. Не знаю, насколько это осложнит подготовку остальных гномовских пакетов. Я занимался импортированием svn репозитария в git, застрял на составлении списка Authors. Я ещё не смотрел, насколько там "сложные" бранчи получаются и насколько "хороший" или "плохой" git репозитарий удатся получить. Если там всё наперекосяк, то, может быть, от идеи импорта svn придется отказаться. > > 6) libgtk2 -- уже 2.10.11 вышел. будет готов как только я обновлю скрипт > > для версионирования. > > 7) libgtk2-directfb -- уже 2.10.11 вышел. будет готов как только я > > обновлю скрипт для версионирования. > libgtk+2 я тоже сбросил на at@, но есть ещё один нюанс. Я в своё время > довольно неаккуратно ввёл поддержку DirectFB в Сизифе. Основная проблема с > этой поддержкой - бэкенды Gtk+ не вынесены в динамические библиотеки, > поэтому сейчас есть два пакета, предоставляющие схожую функциональность и в > своё время регулярно мешавшиеся под ногами при сборке GTK+-программ в > Сизифе. Сейчас вроде всё устаканилось, но наличие двух почти идентичных > спеков и замороченной схемы зависимостей меня напрягает даже как просто > пользователя пакета. По поводу directfb у меня были некоторые мысли. Можно собирать всё из одного (src.rpm) пакета. Для directfb нужно собирать не весь gtk2 целиком, а только одну библиотеку там нужно подменять, которая вместо xlib бдует directfb. И потом загрузку этого драйвера-отрисовщика можно переключать с помощью хоть LD_LIBRARY_PATH. К сожалению я сейчас с ходу не помню подробностей, а может быть даже и не очень внимательно их изучил. В общем, у меня было впечатление, что можно всё сделать как-то так. :)