On 28 апреля 2007, Epiphanov Sergei wrote: > В сообщении от Saturday 28 April 2007 13:39:37 Sergey V Turchin написал(а): > > > А непростым? Делать ссылку руками или ваять свой вариант > > > велосипеда? ;) > > > > Цель какая? > > У меня есть коллега по работе, который работает в DOS. Я работаю > в Linux. Нам приходится часто обмениваться файлами. В результате > часто приходится делать преобразования CRLF <-> LF. Половина в > виде dos2unix есть, так как сразу не нашёл, что её можно и в > обратном направлении пускать, пришлось писать программу, которая > бы это делала. Ну, для непростого пользователя документацию процесть не считаю сложным. > И не говорите его пересадить на Linux: > > 1) ему уже за 60 > 2) система, в которой он работает, написана 16 лет назад > специально для нас, подобного варианта нет. -- Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08