On Sat, Apr 28, 2007 at 04:45:16PM +0400, Damir Shayhutdinov wrote: > У меня и у swi@ - работает. Поддержка появилась недавно, и стала > стабильной только с последней версией, которая сейчас в Сизифе. Я > раньше не закидывал потому что не работало. Ну.. работает.. но вот с роликами длинее 2:38 у него похоже траблы - 1) не показывает что они длинее 2) толко проиграть их не могу (как бы не подкачивает). Но прогресс на лицо. -- С уважением, Алексей Морсов программист ЗАО "ИК "Риком-Траст" Jabber: samurai@www.fondmarket.ru www.ricom.ru www.fondmarket.ru NP: 09 - К друзьям