On Sat, Apr 21, 2007 at 03:09:09AM +0400, Alexey Tourbin wrote: > Или же просто попробовать установить сами собранные пакеты, и если они > устанавливаются, тогда нет причин думать, что и другие пакеты, которые > их требуют, не будут устанавливаться? > > Последнее реализовать довольно просто. Можно прямо в сборочный > buildroot попробовать поставить свежесобранные пакеты через rpm -Uv. > Мне пока не приходят в голову "легальные" случаи, когда такая установка > может не пройти. То есть сборочные зависимости пакета я вижу как > надмножество установочных зависимостей. Ну или аптом ставить, если > выяснится, что в ряде случаев это предположение неверно. Прямо в hasher > бы такую штуку вделать. Нет, бывают случаи, когда из одного пакета собирается несколько конфликтующих backend'ов. В общем, если "устанавливаемость" приравнять к "устанавливаемости по зависимостям", то эту задачу лучше всего решать на уровне апта, который предварительно нужно захачить, чтобы алгоритм замыкания зависимостей работал в цикле.