On Sat, Apr 21, 2007 at 01:44:06AM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > > Мы обсуждали с AMorozov на канале, как организовать полную regression > > пересборку сизифа при прохождении каждого отдельного пакета. > > Если целью является сборочная система, функционирующая без участия > человека (с минимально возможным участием человека), то к ней лучше > приближаться постепенно. Без человека это функционировать не может. Я это понимаю так, что нужно уведомить maintainer'а, что входящий пакет ломает некоторые другие пакеты (и, может быть, потребуется исправить пакет, прежде чем он попадет в сизиф). То есть, как бы философски, это разница между знанием и невежеством. Я отправил в сизиф новую сборку перла и я не знаю, сломает она что-нибудь или нет. Нужно ждать неделю или две, когда пройдет очередная пересборка, тогда станет ясно. С другой стороны, если бы я заранее знал, что будут некоторые проблемы, то я, быть может, и не отправил бы такую сборку в сизиф. > Мне кажется, что тестирование на предмет build regression более > ресурсоёмкое, чем тестирование на предмет install regression. По крайней мере новая схема сборки пакетов должна быть достаточно гибкой, чтобы при достаточном количестве ресурсов такую regression пересборку можно было делать. > Впрочем, и последнее выглядит более ресурсоёмким, чем (в среднем) сборка > одного пакета. Что ты понимаешь под install regression? Какие комбинации пакетов надо тестировать на установку? > Единственный метод, который у нас есть, базируется на > "apt-cache unmet" и является очень ресурсоёмким в части формирования > индексов временного репозитория. По поводу unmet'ов тоже есть некоторые мысли. Не все unmet'ы одинаково критичны. Их нужно взвешивать по количеству пакетов, которые с появлением данного анмета становится невозможным установить. Например, если unmet появился в пакете perl-base, то это очень-очень плохой unmet; а если unmet появился в пакете perl-devel, то это просто очень плохой unmet. А бывают unmet'ы практически безобидные. :) > Кроме того, добро от "apt-cache unmet" ещё не даёт гарантии того, что > устанавливаемость не сломана. Конечно. А устанавливаемость не гарантирует работоспособности. Пересборка в большей степени дает проверку работоспособности.