On Fri, Apr 20, 2007 at 07:28:20PM +0400, Avramenko Andrew wrote: > > Кто хочет исправить все баги в апте? Welcome to the party. > > Насколько эти баги критичны? > > > > Я начал миграцию на апстримный apt.git, но там много работы. > > Апстримный apt.git также вызывает некоторые вопросы. См. мой apt.git. > > Если учитывать мое расписание, то миграция на lorg3+ может случиться > > не раньше лета. > > Алексей, на сколько целесообразно фиксить баги на текущей версии, если > есть возможность мигрировать на новую и после этого уже фиксить то что > останется? При миграции на новую версию часть патчей отваливается.