On Thu, Apr 19, 2007 at 12:06:00PM +0400, Денис Смирнов wrote: > On Thu, Apr 19, 2007 at 03:07:26AM +0400, Anton Farygin wrote: > >>>> С удовольствием. Как получить список модулей ядра требуемых для работы > >>>> имеющихся на машин storage'ей? Мне нужен был именно что storagescan -r. > > AF>> т.е. - если хочется без него (не понимаю зачем, но всё-таки очень > > AF>> хочется), то /sys/block/hd*/removable выставленное в 1 требует загрузки > > AF>> ide-cs или ide-floppy > >> Хочется именно список получить. Чтобы в /etc/modules добавить. Параноик я, > >> и всякой автоматике слабо верю. > AF> Тогда написать скриптик, который делает тоже-самое. > > Таки я не понял что именно :( Если то, что умеет выдавать storagescan - например, так: $ cat /sys/block/hd[ac]/device/modalias ide:m-disk ide:m-cdrom /dev/sda имеющийся у меня storagescan вообще не увидел. Как искать модули для контроллеров - вопрос отдельный (mkinitrd пытается это делать, но используемый там метод тоже не идеален). Хотя не совсем понятно, как именно нужно работать с sysfs, чтобы получившийся код не ломался при каждом изменении версии ядра.