On Wed, Apr 18, 2007 at 04:23:33AM +0400, QA Team Robot wrote: > #11527 apt critical - > apt-get не возвращает код ошибки > > #11528 apt major - > слишком сильно различается поведение обычного dist-upgrade и его же в режиме dry-run. Кто хочет исправить все баги в апте? Welcome to the party. Насколько эти баги критичны? Я начал миграцию на апстримный apt.git, но там много работы. Апстримный apt.git также вызывает некоторые вопросы. См. мой apt.git. Если учитывать мое расписание, то миграция на lorg3+ может случиться не раньше лета.