On Thu, Apr 12, 2007 at 02:43:51PM +0400, Grigory Batalov wrote: > On Thu, 12 Apr 2007 10:54:51 +0400, Alexey Morsov wrote: > > > > Где можно ознакомиться с описанием поднятия subversion-server-dav после > > > перевода apache2 на новую схему активации модулей? > > > А в чем затык? У меня работает со старым конфигом. Только пришлось > > поискать модули которые ему были нужны и повключать их (раньше то они все > > разов включены были в http2.conf) > > Ну так скажите, какие модули включили, сэкономите другим время =) В том то и дело, что зависимости, насколько я понимаю, не отслеживаются, а диагностика полезна только тем, кто умеет быстро искать символы в ELF shared object'ах. -- ldv