On Wed, Apr 11, 2007 at 04:34:31PM +0400, Sergey V Turchin wrote: > > Может быть я не то читаю? Не вижу про то, что выложить можно, > > а записать на диск - нельзя. > Найдите хоть 1 диск, на котором они хаписаны. Это косвенный аргумент, хотя тут склонен согласиться (давно не читал ни EULA тамошней, ни перемывания косточек на corefonts.sf.net). > > > Да, если самих cab-файлов не будет в пакете, то и в > > > дистрибутив можно. > > Возможно это будет компромисс, которых многих устроит. Нет, это вариант для дистрибутива. > Значит, нужно удалить пакет из сизифа до приведения его в > нужное состояние. Я тебе сейчас как удалю все свои пакеты до приведения в нужное состояние! fonts-ttf-ms как он есть сейчас, насколько мне известно, не имеет проблем нахождения в сизифе или лучше -- отдельном разделяемом и не входящем в набор сборочных репозиториев non-free. Если получится сделать альтернативный пакет-установщик -- хорошо, но другой вид спорта. PS: с удалением ms-fonts-ttf -- согласен, это был дуп. PPS: любителям стрелять в ногу стоящим рядом рекомендую витамины и зелень :-/ -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/