В сообщении от 11 апреля 2007 Epiphanov Sergei написал(a): > В сообщении от Wednesday 11 April 2007 13:15:01 Valery V. Inozemtsev > > написал(а): > > > OpenOffice станет гораздо менее совместим с кривыми вордовскими > > > документами. Везде гдя я ставлю openoffice вторым шагом я ставлю этот > > > пакет. > > > > зачем? альясы в ООо сделать религия не позволяет? > > Тогда нужно будет сделать так, чтобы эти алиасы появлялись при установке > дистрибутива. Не все пользователи будут готовы сходу сделать эти самые > алиасы. это не сложно и я готов это обсудить > Второй момент: эти алиасы потом не пересекутся с реальными > шрифтами, взятыми из cab-файлов? без понятия, не проверял -- Valery V. Inozemtsev