On 11 апреля 2007, Денис Смирнов wrote: [...] > OpenOffice станет гораздо менее совместим с кривыми вордовскими > документами. Везде гдя я ставлю openoffice вторым шагом я ставлю > этот пакет. Это невозможно сделать из дистрибутива. Только взяв "со стороны". Если вместо шрифтов в пакете будет скрипт, скачивающий и устанавливающий шрифты, это будет фактически то же самое, но более "дистрибутивно". [...] -- Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08