On 10 апреля 2007, Slava Dubrovskiy wrote: > Dmitry V. Levin пишет: > >> Значит, надо удалить пакет fonts-ttf-ms из репозитария. Тогда > >> будет совершенно формальный повод исправить пакет perl-Cairo и > >> другие пакеты, т.к. они просто перестанут собираться. > > > > Я не против удалить пакет fonts-ttf-ms из репозитория Sisyphus. > > Возражения? > А замена есть? Я бы сказал, что нет замены тому, чего не существует. В дистрибутивы включать его возможности нет, следовательно, для всех пакетов, которые могут быть включены в дистрибутив, fonts-ttf-ms по умолчанию не существует. Хотя, в настройках fontconfig для удобства эти шрифты учтены и с бОльшим приоритетом. А вообще, fonts-type1-urw, fonts-ttf-dejavu. -- Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08