On Tue, Apr 10, 2007 at 04:38:43PM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > Я не против удалить пакет fonts-ttf-ms из репозитория Sisyphus. > Возражения? Нужно бы возродить non-free компонент сизифа. Правда, это потребует регулярных усилий, не понятно кто за этим будет следить. И ввести требование, чтобы все свободные компоненты собирались исключительно же за счет свободных компонентов. И не понятно, что делать с жавой. Какие ближайшие преспективы у свободной жавы в сизифе? > > Я считаю нетехнологичным править результат buildreq вручную. > > Не согласен. Если удалить лишний пакет из buildreq вручную, изготовить > новую сборочную среду и в ней снова вычислить buildreq, то лишнего пакета > там уже не будет. Я не говорю, что это невозможно, я говорю, что это не технологично. Посольку buildreq оптимизирует зависимости, то, удаляя один пакет, можно на самом деле удалить гораздо больше, т.е. весьма значительно изменить конфигурацию сборочной среды. В ряде случаев можно непосредственно отрубить ненужные сборочные зависимости. Например, предпочтительно использовать опции configure --without-что-то, чем полагаться на то, что в сборочной среде не окажется некоторых пакетов. К сожалению, это плохо применимо к шрифтам.