On Mon, Apr 09, 2007 at 10:40:04PM +0400, Eugene Prokopiev wrote: > >>>Не надо пихать дату в релиз.. Достаточно упоминания в %changelog. > >>ваши предложения? как именовать-то? > > > > Если пререлиз, то alt0.N. > > Если после релиза, то просто altN. > > N выбирается от балды, т.е. последовательно увеличивается на 1, при этом > факт изменения исходников, из которых собирался пакет, отражать не > надо? Ну если уже двое на одного, то, похоже, я действительно не прав ;) Факт всех значительных измнений нужно отражать в changelog'е пакета (например, использование снапшота, отличного от официально выпущенной версии). Версия и релиз пакета должны уникально идентифицировать пакет в пределах репозитария, но не должны исчерпывающим образом описывать его содержимое или же его внутреннюю сущность (то же касается названия пакета; почему, например, мне не нравятся слишком длинные префексы типа python-module-*).