On Mon, Apr 09, 2007 at 09:21:51AM +0400, Денис Смирнов wrote: > On Mon, Apr 09, 2007 at 09:12:13AM +0400, Eugene Prokopiev wrote: > > >> seirospbx я таки на днях переименую в asterisk, чтобы не создавать > >> путаницы. Ибо seirospbx это asterisk+backports+мои патчи+разные патчи, а > >> то что пакуется сейчас под именем asterisk это все равно далеко от vanilla > >> (иначе доп модули собирать муторно). > EP> Тогда еще вопрос: а VE с asterisk'ом ты не планируешь делать (это к > EP> предложению inger@, чтоб желающие, пока не поздно, контрибутили шаблоны > EP> полезных VE). > > Я об этом все время думаю. Что туда класть кроме собственно > asterisk+astmanproxy+asterisk_op-panel? Если класть последний, то наверное > ещё nginx надо. А дальше начинаются сомнения. vim-minimal или > vim-enchanced? mc нужен? И т.д. Предполагается что это минимальный набор > для функциональности астериска, или что это еще и минимально удобный для > конфигурирования комплект? > > Дальше веселее. Asterisk умеет складывать логи в MySQL,postgresql и csv > (не считая радиуса). Их класть надо или нет? > > У меня есть список пакетов который я использую для формирования образа > своего дистрибутива. Но боюсь для ve он слишком раздут. Обсуждать лучше результат а не проект. :) -- ldv