On Mon, Apr 09, 2007 at 09:35:37AM +0400, Eugene Prokopiev wrote: EP> Думаю, второе, т.е. mc и vim-console нужны Ok. >> Дальше веселее. Asterisk умеет складывать логи в MySQL,postgresql и csv >> (не считая радиуса). Их класть надо или нет? EP> В принципе было бы неплохо, но тогда потянутся зависимости на клиентские EP> либы, так что без этого можно и обойтись - пусть желающие сделают это EP> самостоятельно. Как раз клиентские либы за seirospbx1.4-full тянутся в любом случае. EP> Вообще, VE с asterisk'ом - это была бы просто мегафича релиза :) EP> Меня интересует, как обходиться с zaptel, особенно в случае, когда он EP> нужен исключительно для таймера. В таком случае достаточно модуля EP> ztdummy в HN и прописывания его же vz.conf, а в VE, как я понимаю, не EP> нужно ничего, кроме нескольких файлов в /dev (каких? как их туда EP> положить, если пакеты udev и даже dev в VE нежелательны?). Прошу EP> поправить, если что не так ... Насколько я понимаю пакет udev в ve ничем не мешает, openvz это тебе не vserver, он умный. >> У меня есть список пакетов который я использую для формирования образа >> своего дистрибутива. Но боюсь для ve он слишком раздут. EP> Пока, как я помню, это не spt-based? Когда (если) переедешь - клади EP> профиль на видное место ;) Судя по всему это будет мало того что spt-based, оно будет еще и базироваться на инсталлере который живет в Сизифе, а не моем велосипеде. Ибо доточить его я катастрофически не успеваю, а релиз надо делать ко вчера. -- С уважением, Денис http://freesource.info ---------------------------------------------------------------------------- Исправлено за три часа _до_ появления этой баги ;) -- rider in #9066