Здравствуйте Dmitry V. Levin В сообщении от Воскресенье 08 апреля 2007 Dmitry V. Levin написал(a): > Примеры кривого кода на С демонстрировал vsu@ в devel@lists > несколько > месяцев назад.  У меня сложилось ощущение, что grub проще > переписать, > чем исправить нативную сборку под 64-битную архитектуру. > > > Впрочем, судя по grub2, не всякое перепеисывание grub обязательно > приведёт > к нормальной реализации поддержки 64-битной архитектуры.   В общем наверное вы правы :) Только время на это требуется немеренно :) В общем - что получилось забросил на ftp - с логами и патчами. Практически каждую переменную надо приводить к нужному типу, а тут ещё стандартные типы, описанные внутри пакета - тот-же size_t. Почти все системные библиотеки повторяются внутри пакета, да ещё в нестондартных местах. В общем путём корректировки и неоднократных make постртроил stage1 и stage2 (и вылетел на построении самого grub) , а когда попытался это повторить через построение из спека, вылетел раньше. До следующих выходных маловероятно, что доберусь, ну а кому любопытно - можете взглянуть что я там натворил :) PS жаль, что git не освоил :) PPPS Знаю, что даже если соберётся - не заработает - там ещё типы переменных надо приводить к правильным значениям. -- С уважением Xихин Руслан