On Sun, Apr 08, 2007 at 11:12:03AM +0400, Anton Farygin wrote: > Hihin Ruslan wrote: > > Здравствуйте Anton Farygin > > В сообщении от Четверг 05 апреля 2007 Anton Farygin написал(a): > > > > За это время что-нибудь изменилось ? > > > > > > Практически нет, за исключением того, что Петя Савельев доточил -m32 > > > в gcc. Теперь ждём кто исправит rpm и тогда всё это можно втаскивать > > > в Sisyphus. > > > > Как я понял - если не так, то поправьте пожалуйста. Для сборки grub в > > среде x86_64 мешает не столько отсутствие biarch в rpm (путь Suse и > > иже), сколько ассемблерные (asm i386) вставки в коде. > > Вот если я сейчас найду в инете учебник по ассемлеру и правильно заменю > > вставки на C-шные команды, то будет-ли grub (теоретически) работать > > (вариант заменить на asm x86_64?), или за этим поворотом меня ожидает > > следующая засада :) ? > > Т.е. - ты хочешь пойти другим путём и собрать GRUB нативно под x86_64 ? > > Что-ж.. можно и так, только нужно насколько мне известно не ассемблерные > вставки исправлять, а C-шный код фиксить. Примеры кривого кода на С демонстрировал vsu@ в devel@lists несколько месяцев назад. У меня сложилось ощущение, что grub проще переписать, чем исправить нативную сборку под 64-битную архитектуру. Впрочем, судя по grub2, не всякое перепеисывание grub обязательно приведёт к нормальной реализации поддержки 64-битной архитектуры. -- ldv