On Wed, Apr 04, 2007 at 02:39:28AM +0400, Alexey Tourbin wrote: > On Wed, Apr 04, 2007 at 02:30:08AM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > > > Oracle 10g remote exploit > > > http://seclists.org/bugtraq/2007/Apr/0011.html > > > > Далеко не первый и отнюдь не предпоследний. > > Что значит не предпоследний? :) Это значит, что про последний я даже не стал бы говорить, если бы ты не спросил. > > И никакой Olaf Kirch им не поможет. > > > > > Таки предлагаю переходить на sqlite3. > > > > Кому? > > P.S. уже offtopic или ещё нет? > > Уже оффтопик, но и сборка оракла на сизифе с детсадовскими вопросами > это разве уже не offtopic? Нет, это был скорее обмен опытом. > Помню что migor и/или yshr в свое время делали какие-то пакеты > oracle-preinstall, для облегчения сборки и/или установки оракла. > Если кому-то очень-очень надо то лучше сначала туда посмотреть, > а по-моему действительно проще развернуть в контейнере какой-нибудь > взаимно ораклом поддерживаемый дистрибутив. Я слышал, что некоторые члены ALT делали и так и сяк. Было бы хорошо, если бы они поделились опытом. Лучше даже в sisyphus@lists. -- ldv