On Mon, Apr 02, 2007 at 10:17:27PM +0400, Sergey Bolshakov wrote: > >>>>> "Dmitry" == Dmitry V Levin writes: > [skipped] > > > Поведение rc.sysinit сейчас выглядит так: > > если установлен startevms и не указано noevms, то > > выполнить startevms > > в противном случае > > выполнить raidstart > > выполнить lvm_start > > что исключает автоматический совместный подъём evms и lvm. > Остаётся вероятность того, что при всём установленном > и noevms пользователь затем сам вызовет один из фронтэндов evms, > который сделает evms_activate. Впрочем, можно считать, > что при этом он сам себе злобный [1] С одной стороны, пользователь, который так сделает, должно быть, знает что делает. С другой стороны, в такой ситуации более адекватным был бы runtime check. > >> > Ну а ссылка на описание вышеупомянутых проблем сама по себе была бы > >> > полезна. > >> Всё та же активация lv и тем, и другим; как следствие -- неколько > >> девайсов с разными maj.min, но одинаковым (пока что) содержимым. > >> Ссылки сходу не найду, но evms upstream просто говорит: don't. > > > OK, зачем нужен конфликт пакетов? > Если [1] не смущает, убрать конфликт недолго. Меня не смущает. Я опасался, что есть какие-то ещё причины, помимо очевидных. -- ldv