On Mon, Apr 02, 2007 at 05:36:58PM +0400, Alexey I. Froloff wrote: > * Alexey Morsov [070402 17:23]: > > А можно вопрос - что где-то сдохшее и воняющее apache2-2.2.4-alt15 делает > > в сизифе? Оно вообще не рабочее. > > (update сегодняшний) > А у меня всё работает. Апач субботний. У меня если вынести subversion в сторонку тоже вроде работает. Правда конфиг видимо прийдется ваять по новой :( > > > Рассказывайте куда копать? Вы меня без svn сервера оставили > > (про двар виртуальных хоста вообще молчу) > 1. Надо читать рассылки Стараюсь.. их слишком много а времени слишком мало. Вот можно было бы и отпостить на wiki в "Замечания по..." > 2. Нефиг держать production на сизифе Я не говорил про продакшн ;) Это моя машинка рабочая. Я не виноват что мне приходится держать свой svn сервер на своей машине, а не на сервере (никто кроме меня тут VCS вообще не пользует). > 3. Надо проверять апгрейд на стенде У меня и так два компа тертий не дадут :) -- С уважением, Алексей Морсов системный администратор ЗАО "ИК "Риком-Траст" Jabber: samurai@www.fondmarket.ru www.ricom.ru www.fondmarket.ru NP: Jethro Tull - Weathercock